Обновление CAN Tracer с исправлениями небольших багов. Поддержка Mazda TriCore, также добавлены Nissan c Infineon версия 2.
Анонсируем новое устройство — прозрачный шлюз FT-CAN <-> HS-CAN.
Скоро видео на нашем канале!
Обновление CAN Tracer с исправлениями небольших багов. Поддержка Mazda TriCore, также добавлены Nissan c Infineon версия 2.
Анонсируем новое устройство — прозрачный шлюз FT-CAN <-> HS-CAN.
Скоро видео на нашем канале!
Добавлено несколько возможностей в скриптах, о которых информация на сайте программы будет дополнена позднее.
Исправлены глюки в диагностики Tesla.
Добавлен новый модуль для работы с новыми блоками SRS Mazda с процессором TriCore (чтение и запись data flash CPU, чтение flash CPU).
Скоро видео с демонстрацией возможностей программы на нашем канале!
С 08/07/2019 офис работает в ограниченном режиме. Вы можете привезти и оставить электронные блоки на ремонт/прошивку. По диагностике и другим работам, просьба согласовать предварительно по телефону/whatsapp.
Вышло обновление программы CAN Tracer.
Исправлено несколько недоработок в модулях (обновите модули), а также добавлена возможность перечисления фильтров через ‘,’.
Например,
*7??,*5??
Объявляется акция 30% скидка на все продукты компании до 20 Мая 2019.
В рамках акции предлагается скидка на основные продукты airbagi.ru:
Оформить заявку на приобретение продуктов компании можно на сайте через форму обратной связи в разделе контакты.
Наконец-то, после долгих исследований удалось разобраться как поднимаются блоки Lada Vesta и им подобные с номерами:
8450007028 (2480004-AC), 8450007029 (2480005-AD) и подобные им на базе процессора SPC560P34L1.
После «умелых рук» блок перестаёт видеть ID, подушки, диагностировать ошибки и генерировать поток CAN сообщений.
Ремонт блока от 6 т.р.
Также предупреждаем, что сканеры типа Launch X431 в настоящий момент не читают эти «Лады». Подушки безопасности на этих автомобилях можно читать нашей программой Can Tracer.
Для подключения к блоку необходимо использовать программатор J-Link, но читать блок встроенным программным обеспечением — бесполезно (см. видео на нашем канале).
Блок располагать строго горизонтально, этикеткой вверх, чтобы не прописалась нестираемая внутренняя ошибка блока (U3000).
Питание подаётся на блок, по схеме:
Если у вас есть программа CAN Tracer, то вы сможете также диагностировать этот блок на столе.
Подключайтесь по этим схемам, соблюдайте все описанные правила, смотрите ролики на канале — и у вас не будет проблем с чисткой данных блоков.
Софт от J-Link наиболее совместимый с программой можно скачать отсюда (нужен, фактически, только для драйверов). Если у вас HW 8.0 убедитесь, что софт не ругается на Serial Number.
В этом случае программатор нужно прошить хорошей прошивкой. При желании её можно найти в сети, при нежелании — купить у нас.
Доступна версия 0.1127 программы CAN Tracer. В новой версии некоторые фиксы, а также два открытых модуля для чтения блоков SRS Lada.
Также обновлена программа JLink Zend Reader, в которой исправлены некоторые ошибки.
Появилась возможность восстановления блоков SRS Volvo XC90 NEW после неудачной прошивки или переворота с поданным питанием (ошибка U3000).
По этим вопросам обращаться в офис компании.
Обновлена база блоков SRS.
Добавлено около десятка новых блоков, а также некоторые детали схем подключения к процессорам на базе процессора
TMS470, SPC56AP54L3. Исправлены ошибки в подключение к блокам SRS Lada Vesta, Lada XRay, а также многое другое.